Педагогические технологии, применяемые для развития одарённых детей: § уровневой дифференциации (Росенко О.В., учитель математики); § проектной деятельности (Харламова А.Л., учитель технологии); § обучения на проблемной основе (Чайкина Л.Н., учитель русского языка и литературы); § блочно - модульного обучения (Даниелян Р.Б. учитель истории, права), § диалоговые (Рудь М.Г., учитель обществознания), § групповые технологии (Черкесова А.Н., учитель истории), § исследовательские (Ишкова О.Н, учитель математики); § обучения в сотрудничестве (Брыкина Н.А., Калинина О.А., Емельяненкова А.В., учителя начальных классов; Трофимова С.А, Глебова О.Н., Либзяк М.В., учителя русского языка и литературы, Галушкина Т.Г., учитель математики и др.); § здоровьесберегающие ( Таранина О.А., учитель начальных классов, Мащенко Т.П., учитель биологии и др.); § информационно-коммуникативные (Долганёва Е.И., Баландина О.С., учителя информатики; Сеймовская Н.В., учитель химии, Витковская Е.А., учитель начальных классов); |